Гарантия и сервис
Срок гарантийного обслуживания указан на сайте, а также указан в эксплуатационных документах конкретного товара. Настоятельно рекомендуем Вам внимательно ознакомиться с гарантийными условиями и инструкцией по эксплуатации до начала использования техники!
Гарантийный ремонт производится представителями производителя или продавца (сервисными центрами) при наличии гарантийного талона и документа, подтверждающего оплату товара (товарного чека).
Чтобы избежать возможных недоразумений, необходимо хранить в течение гарантийного срока эксплуатации документы, прилагаемые к товару при его продаже, упаковку и все аксессуары, прилагаемые к изделию.
Пользователь берет на себя ответственность за своевременное хранение важных для него данных и их защиту.
Условия гарантийных обязательств и бесплатного сервисного обслуживания*:
1. Право на гарантийное обслуживание теряется в следующих случаях:
- если изделие, предназначенное для личных (бытовых, семейных) нужд, использовалось для осуществления предпринимательской деятельности или других нужд, не отвечающих его прямому назначению;
- в случае нарушения правил и условий эксплуатации, установка изделия, описанные в инструкциях по монтажу и эксплуатации;
- если изделие имеет следы попыток неквалифицированного ремонта;
- если дефект вызван изменением конструкции, схемы изделия или базового программного обеспечения, осуществленных не работниками нашего сервисного центра;
- если серийный номер изделия изменен, стерт или не может быть установлен;
- если на изделии возбуждены пломбы или стикеры, установленные продавцом или (и) изготовителем. (В случае, когда серийные номера и маркировка отсутствуют на изделии, но присутствуют на упаковке, необходимо хранить упаковку весь гарантийный срок);
- если дефект вызван действием непреодолимых сил, несчастными случаями, умышленными или неосторожными действиями потребителя или третьего лица;
- если обнаруженные повреждения вызваны проникновением внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или действием экстремальных температур;
- наличия электрического или механического повреждения электрических контактов, соединений, радиоэлементов;
- наличия термического повреждения изделия и его составных частей;
- если требуется техническое обслуживание, чистка (аудио-, видеоголовок, механических приводов и др.)
2. Гарантийные обязательства и бесплатное сервисное обслуживание не распространяется на следующие недостатки:
- механические повреждения, возникшие после передачи товара потребителю;
- повреждения, вызванные небрежным, неаккуратным использованием и несоблюдением правил ухода за изделием;
- естественный износ элементов при превышении указанных норм нормальной эксплуатации, как и корпусных элементов переносных изделий;
- повреждение или ненормальное функционирование изделия вызвано: сбоями или несоответствием стандартам параметров питания, телекоммуникационных, кабельных и других подобных внешних факторов; использованием нестандартных и (или) некачественных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания, носителей информации разных типов, программных продуктов, не поставленных или рекомендованных производителем.
3. Подключение (установка, отладка и т.п.) изделий описано в соответствующей документации. Если в инструкциях по эксплуатации для изделий есть предупреждение о необходимости установки квалифицированными специалистами, Вам нужно воспользоваться услугами специалистов, имеющих сертификат соответствия на проведение подобных работ, и обеспечить условия для правильной установки изделия и его доступности для обслуживания. При этом лицо (организация), установившее изделие, несет ответственность за правильность и качество подключения (установки, сборки, отладки и т.п.). Просим обратить внимание на значимость правильной установки изделия, как залога его надежной работы, а также для получения гарантийного и бесплатного сервисного обслуживания. Требуйте от специалиста по установке внести все необходимые сведения об установке изделия в гарантийный талон.
4. Продавец снимает с себя ответственность за возможный ущерб в следующих случаях:
- прямо или косвенно нанесенную реализуемой предприятием техникой людям, домашним животным или имуществу в случаях;
- если это произошло в результате несоблюдения правил и условий эксплуатации, установка изделия;
- умышленных или неосторожных действий потребителя или третьих лиц, а также при любом ущербе, вытекающем как следствие, включая экономические и нематериальные потери, потерю прибыли, доходов, информационных данных, повреждение или невозможность эксплуатации продукции.
5. Возврат или замена товара. Мы гарантируем соблюдение всех норм, предусмотренных законодательством Украины (Статья 9 "Закон о защите прав потребителя").
Обмен и возврат товаров надлежащего качества производится в течение четырнадцати календарных дней.
Перед обращением к нам, пожалуйста, убедитесь, что:
- товар не использовался, следовательно, нет следов эксплуатации: царапин, сколов, потертостей и т.п.;
- товар полностью укомплектован и не повреждена упаковка;
- на товаре сохранены все ярлыки и заводская маркировка.
Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, о том, что условия эксплуатации не нарушены. При возврате товара нужно иметь при себе паспорт, товарный чек, гарантийный талон.
*Под бесплатным сервисным обслуживанием понимается совершенно бесплатное для потребителя устранение недостатков (дефектов) изделия, возникших по вине производителя, но при соблюдении условий гарантии. В гарантийном обслуживании может быть отказано, если в ходе диагностики (диагностика может проходить несколько дней) будет обнаружено, что поломка возникла в результате совершения и влияния действий, перечисленных в вышеуказанных условиях гарантийного обслуживания клиентов.
(098) 220-30-22